В ТЦ АШАН RIVE GAUCHE, установлены двухсторонние интерактивные навигационные тотемы, с яркими наклейками-указателями. Wayfinder система интерактивной навигации реализована на базе программной платформы Infovision, помогает посетителям торгового объекта успешно сориентироваться и быстро найти необходимую информацию.

В проекте задействовано два основных модуля система с интерактивной картой и рекламные блоки, позволяющие отображать интерактивный контент на сенсорном экране.

                                           

Благодаря интерактивным возможностям навигационной системы посетитель может легко построить маршрут от навигационного терминала самообслуживания до нужной точки, посмотреть информацию о любой локации на плане здания. Благодаря функции поиска посетитель легко найдет интересующий его магазин, товар или бренд по названию или тегам.

Рекламные блоки, выводящиеся на экране тач киоска в режиме ожидания, оповестят об акциях, спецпредложениях арендаторов в торговом центре и мероприятиях, проводимых на его территории.

Примечательно, что размещение рекламы и актуализация информации в навигационной системе происходит дистанционно с помощью персонала компании Infovision, который после реализации проекта взял на себя обязанности по техническому сопровождению и сервису.

                                                                    

Заказчику проекта международному девелоперу, в управлении которого находится 393 торговых центра по всему миру - CEETRUS Ukraine (до июня 2018 Иммошан Украина), очень импонировало то, что интегратор полного цикла, смог качественно реализовать навигационный проект под ключ с дальнейшим его сопровождением.