С помощью сенсорного киоска самообслуживания Infovision была реализована система автоматической регистрации клиента, позволяющая мгновенного внести информацию клиента в базу данных с последующей механикой печати временной карточки на термопринтере.

                                                               

Внедрение проекта сняло нагрузку с персонала супермаркета за счет: - Быстрой выдачи временной карты - Автоматического переноса данных клиента с бумажной анкеты в базу - Отсутствия очереди к стойке регистрации.

В то время, когда пользователи не взаимодействуют с тач терминалом, на интерактивном экране отображается информационный контент от METRO каталог. После прикосновения к сенсорному экрану (клик) открывается интерактивный каталог с формой подписки. Когда пользователь вводит свой электронный адрес, система фиксирует его в базе подписчиков и формирует письмо с ссылкой на электронную версию каталога.

Сенсорные киоски самообслуживания в комплексе с программным обеспечением для автоматизации процесса регистрации клиентов – отличное решение для современного ритейла.