При постоянной смене ассортимента товаров и разнообразии уже имеющегося нужно выбрать правильный канал для информирования и коммуникации с посетителями внутри торгового зала.

Для этих целей, один из самых ожидаемых брендов в Украине - компания Decathlon выбрала решение от компании Infovision - интерактивный киоск Hаmmer 49 и программное обеспечение для интеграции с сайтом.


Сенсорный информационный киоск, установленный в торговой точке, уменьшает нагрузку на персонал - любопытный клиент получит от киоска не меньше, а то и больше информации по интересующему его вопросу.

В режиме ожидания интерактивный терминал самообслуживания демонстрирует акционные предложения магазина, после прикосновения к сенсорному экрану происходит переход на сайт.


Информирование с помощью интерактивного экрана делает бренд ближе к своему покупателю за счёт омниканальности и быстрого доступа к нужной информации.