22
Октябрь2019

Размещение рекламы на DOOH носителях через Programmatic платформу

Мировые тренды коммуникации постепенно доходят до Украины. Теперь в Украине разместить рекламу через programmatic стало возможным благодаря коллаборации компании ADMIXER и Infovision.

Все больше компаний выделяют в рекламных бюджетах отдельные средства на размещение рекламы с помощью технологии programmatic. Оплачивать размещение «бумажной» рекламы на OOH носителях крупных операторов становится невыгодно для клиента: высокие цены, лишние затраты на печать, монтаж и демонтаж материалов, нет распределения по аудитории, отсутствие гибкого планирования показов.

Programmatic за счет широкого выбора таргетингов делает рекламу более эффективной и не дорогой по стоимости и в связи с этим данный формат размещения рекламы имеет все шансы стать популярным в Украине.

Подписаться на новости
map
x

ВВЕДІТЬ СВОЇ ДАНІ

І МИ ЗВ'ЯЖЕМОСЯ З ВАМИ

    ІМ'Я

    КОМПАНІЯ

    ТЕЛЕФОН

    E-MAIL

    ЗАПИТ