В одно из направлений группы компаний Infovision входит рекламный бизнес — услуги по размещению Digital OOH рекламы в торговых центрах Киева, Днепра, Харькова, Львова, Одессы, Тернополя и Винницы. Общий охват аудитории более 21 млн. Человек в месяц.

Размещаем рекламу в общей ротации, в формате эксклюзивного размещения или используя брендирование арендованной рекламной конструкции в соответствии с требованиями клиента.

Реклама в ТРЦ характеризуется высокой степенью охвата, продолжительности и частоте контакта потребителей с Вашим предложением. Кроме того, Вы покупаете коммуникацию с заранее понятным аудиторией и возможностью избирательно воздействовать на целевые группы с помощью programmatic технологий.

РЕКЛАМНАЯ СЕТЬ

  • 147

    рекламная конструкция

  • 7

    городов

  • 29

    объектов

  • 21млн.

    посещаемость (чел. / мес.)

Харків

ХАРЬКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ХАРЬКОВ
  • 0

    экранов

  • 0

    объектов

  • 0млн.

    рекламная конструкция

УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ

Отображение рекламы происходит в 2 режимах.

ПОКАЗ ВИДЕОРЕКЛАМЫ:

На экране поочередно отображается рекламный контент, который находится в ротации. Контент может быть, как обычный статический баннер, так и динамическое видео.

ОТОБРАЖЕНИЕ САЙТА:

После прикосновения к экрану открывается интернет страница рекламодателя или интерактивная презентация. Есть возможность отобразить каталоги акционных товаров, виртуальную полку, 3D туры, видео и фото галереи, афиши кино и концертов, книгу отзывов и предложений, форму обратной связи и многое другое.

ПСИХОЛОГИЯ И ДЛИТЕЛЬНОСТЬ КОНТАКТА С РЕКЛАМОЙ:

В ходе экспериментов исследовательская компания Neuro-Insight доказала что динамичная реклама оказывает на 38% большее воздействия, чем статичный креатив.
Дополнительно, комфортные условия пребывания в ТРЦ, независящие от погоды, делают контакт с рекламой более длительным и эффективным.

ЭКОНОМИЯ И ЭКОЛОГИЯ:

Размещение рекламы на Digital indoor носителях позволяют рекламодателю существенно экономить средства за счёт отсутствия затрат на печать, доставку и монтаж рекламных материалов из бумаги или винила.
Также при создании рекламных материалов не используется бумага и химические вещества, что благоприятно влияет на экологию.

ОПЕРАТИВНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ И ЗАМЕНА СЮЖЕТА:

Цифровой формат размещения рекламы позволяет в считанные минуты доставить через интернет рекламные макеты на все экраны в нашей сети.
На протяжении рекламной компании, рекламодатель имеет возможность делать неограниченное количество замен рекламного сюжета, для достижения максимального результата.

ДОСТУП К ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОЙ АУДИТОРИИ:

Через торговые центры ежедневно проходят десятки тысяч человек. Размещая рекламу на наших носителях вы покупаете коммуникацию с заранее понятной платежеспособной аудиторией расположенной к совершению покупок.
Сделайте правильный призыв — и Ваши продажи увеличатся в разы.

ВЕДЕМ АУДИТОРИЮ ИЗ ОФЛАЙНА В ОНЛАЙН:

После просмотра видеорекламы посетитель ТРЦ прикоснувшись к экрану может перейти на сайт рекламодателя и получить дополнительную информацию о продукте, акционных предложениях, заполнить форму обратной связи,
бронировать товары и услуги. Также всё это становится доступным, если отсканировать смартфоном QR- код отображенный в рекламном макете.

РАЗВЛЕЧЕНИЯ И ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ЭМОЦИИ:

Взаимодействуя с интерактивным экраном, пользователь может узнать о сложном сервисе или продукте через игру. Геймификация — это лояльность, приходящая на смену скидочным баллам и купонам.
Её преимущества в том, что она создает связь между продуктом и потребителем не за счет скидок, а за счет формирования положительных эмоций.

СТАТИСТИКА И ДАННЫЕ:

Ведем учёт количества показов рекламы, статистику взаимодействий (кликов) посетителей ТРЦ с интерактивным контентом и времени, которое они провели в онлайн режиме через наши носители. Также собираем данные через лид-формы и опросники.

Мы предоставляем возможность эксклюзивного размещения контента для более эффективной рекламной кампании.

Особенностью такого размещения являеться то, что рекламодатель может чаще показать свой контент выкупив все имеющееся эфирное время.

Отличное решение для максимального охвата аудитории.

Забрендированная рекламная конструкция — один из самых нестандартных рекламных приемов, который направлен на максимальное привлечение внимания аудитории.

Услуга предоставляется при обязательной аренде отдельной рекламной конструкции, дополнительно устанавливается в ТРЦ или ином месте проведения промо активности.

РЕКЛАМОДАТЕЛИ И ПАРТНЕРЫ

Всемирно известные бренды и компании выбирают Infovision как поставщика лучших рекламных решений и оборудования.

БЛАГОДАРСТВЕННЫЕ ПИСЬМА

map
x

ВВЕДІТЬ СВОЇ ДАНІ

І МИ ЗВ'ЯЖЕМОСЯ З ВАМИ

    ІМ'Я

    КОМПАНІЯ

    ТЕЛЕФОН

    E-MAIL

    ЗАПИТ