19
Июль2016

Infovision интерактивный партнер «1+1=3 : MY TRADE-SYNERGY SIMPLE MATH»

Кардинальное изменение бизнес-модели, гибкость мышления и синергия усилий участников рынка – таков план действий для ритейла в условиях новой экономики. О том, почему ритейлу стоит иногда «выходить во дворик», за пределы собственного опыта, ресурсов. РИТЕЙЛ В НОВОМ МИРЕ: ЧЕГО ЖДАТЬ И К ЧЕМУ СТРЕМИТЬСЯ? Андрей ДЛИГАЧ, к.э.н., Генеральный директор группы компаний Advanter Group, рассказал, на что будет ориентироваться ритейл в будущем. Во-первых, ритейлерам необходимо сократить количество товаров и проектов, и обратить особое внимание на отношение к клиенту, вовлечь покупателя в свой бизнес. Во-вторых, война с поставщиками, надежда на программы лояльности и отсрочка платежа — это прошлое. Будущее – за новым мышлением, поиском нестандартных решений и технологиями. В 2017-2018 гг. бизнес будет базироваться на инновационных решениях, доверии и открытости. Поэтому ритейлерам необходимо начинать управлять не продажами, а отношениями. Само понимание необходимости изменений – сегодня важное условие для того, чтобы начать меняться. В этом уверен Борис СТАРИНСКИЙ, Управляющий партнер ГК «ИНТАЛЕВ», Эксперт ТОС и новых технологий. На данный момент среди основных технологических трендов ритейла можно выделить: быстрый и доступный интернет, облачные технологии, социальные сети, Big DATA, Internet of Things, роботы, искусственный интеллект, 3D-принтеры, виртуальная и дополненная реальность. Пр грамотном использовании эти ресурсы позволят ритейлу выйти на новый уровень. Однако необходимость меняться сопряжена с таким фактором, как ментальные ограничения. Для преодоления этих ограничений, Эксперт советует проводить политику открытости и четко понимать: компания может достигнуть высоких результатов, отойдя от устаревшей парадигмы. Для того, чтобы эффективно выстраивать процессы как внутри компании, так и взаимодействуя с партнером, розничным игрокам необходимо выбрать правильную стратегию. Своим экспертным мнением об эволюции стратегий для ритейла поделился Александр СТЕПАНОВ, Эксперт профессиональной аналитики и информационных систем в ритейле. Сегодня необходимо уметь договориться с партнерами, обсуждать с ними все вопросы открыто, не мыслить стереотипно. Правильный, последовательный анализ Big Data дает возможность ритейлеру понять основные предпочтения клиентов и понять, в каком направлении ему необходимо двигаться.
Подписаться на новости
map
x

ВВЕДІТЬ СВОЇ ДАНІ

І МИ ЗВ'ЯЖЕМОСЯ З ВАМИ

    ІМ'Я

    КОМПАНІЯ

    ТЕЛЕФОН

    E-MAIL

    ЗАПИТ