4
Сентябрь2018
По приглашению Posterscope Ukraine компания Infovision стала участником Future Lab 2018 - крупнейшей конференции в Украине, посвященной маркетингу, коммуникациям и медиа. Организатор мероприятия коммуникационная группа #1 в Украине Dentsu Aegis Network Ukraine.
В зоне инноваций мы продемонстрировали свои рекламные конструкции и технологию способную с помощью нейронной сети определить и зафиксировать пол и возраст аудитории, находящейся возле рекламной конструкции с веб-камерой.
Так же во время своего доклада со сцены компания Admixer Ukraine представила наш совместный кейс по закупке #DOOH инвентаря с помощью Admixer.TradeDesk. Как участник мероприятия мы получили уникальную возможность пообщаться с лидерами мнений медиабизнеса и топ менеджерами ведущих украинских компаний. В очередной раз мы смогли удивить аудиторию новыми решениями по отображению рекламы и аналитике полученных данных, получив высокую оценку от коммуникационного рынка.
![](https://infovision.ua/wp-content/uploads/2023/04/IMG_20180904_120333-min-scaled.jpg)
![](https://infovision.ua/wp-content/uploads/2023/04/IMG_20180904_092700-min-scaled.jpg)
![](https://infovision.ua/wp-content/uploads/2023/04/4F1A3123-min-scaled.jpg)